22 Июля 2019, 12:52:39
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Выставка - тестерская > Модели освещения
Модели освещения
(Прочитано 6350 раз)
  [1]
Печать
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | « 19 Января 2011, 10:46:39 »
Модели освещения |
0
Здесь я собрал все самые популярные модели освещения. Можно менять основные параметры и цвета.
http://alteste.ru/download/DiffuseAndSpecular_Light_Models.exe
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #1 19 Января 2011, 13:02:06 »
Re: Модели освещения |
1
Ценная демка , мне понравилась.  Веселый

В дополнение   хотелось бы увидеть сложные  сабскатеринг/анизотропку.

Текстуринг не помешал бы, а то  сложно методы визуально оценивать.



Замечание по гую:
 при удерживании нажатой кнопки в выборе цвета  .. уводя её на другое    поле  изменения цвета  происходит активация последненго.

ЗЫ гуй лучше делать калбэками.

про архитектуру гуя можно посмотреть видео c другим мнением
http://mollyrocket.com/861

по мне раздницы нет,  толко вот  с  IFами запутаться можно, и низя библиотеку собрать по такому методу  В замешательстве
« Последнее редактирование: 19 Января 2011, 13:38:46 от Sqwer »
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #2 19 Января 2011, 13:15:08 »
Re: Модели освещения |
2
В следующей версии добавлю анизотропные модели, SSS, гуч, тун, текстуры и постараюсь пофиксить баги по ГУИ.
Видео вообще не вкурил - какой то мужик полчаса трындин не на росском и размахивает руками. Лучше бы он это написал в блоге, тогда можно было бы перевести.
« Последнее редактирование: 19 Января 2011, 13:17:29 от Alteste »
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #3 19 Января 2011, 13:32:53 »
Re: Модели освещения |
3
А гуй ты через ООП делал?

можно добавлять динамически контролы?
есть ли реакция на события динамически созданных контролов?

гуй имеет  свою  юнит систему координат?

будет ли контрол  "EditTextBox"?



или всё это просто медленный DXUT GUI (стандартный гуй квеста) со смененой текстурой??
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #4 19 Января 2011, 13:49:09 »
Re: Модели освещения |
4
гуй стандартный, если поможешь сделать какой то хороший, то буду признателен
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #5 19 Января 2011, 13:54:23 »
Re: Модели освещения |
5
Понравилось! стильно!
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #6 19 Января 2011, 14:28:01 »
Re: Модели освещения |
6
отличная демка, мне очень понравилась

хотел спросить источник по всем этим разным моделям освещения, именно с описанием их математики

ещё очень понравился спекуляр методом Strauss, очень хорошо выглядят с освещённой стороны, но при этом блик есть и с неосвещённой -- так и задумано?
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #7 19 Января 2011, 14:44:59 »
Re: Модели освещения |
7
отличная демка, мне очень понравилась

хотел спросить источник по всем этим разным моделям освещения, именно с описанием их математики

ещё очень понравился спекуляр методом Strauss, очень хорошо выглядят с освещённой стороны, но при этом блик есть и с неосвещённой -- так и задумано?
Спасибо. Основная инфа:
http://wiki.gamedev.net/index.php/D3DBook:%28Lighting%29_Foundation_and_theory
+ там с википедии и отовсюду понемногу
Мой блог об этом - www.alteste.ru
Штраусс так и задуман я полагаю
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #8 19 Января 2011, 14:46:40 »
Re: Модели освещения |
8

ещё очень понравился спекуляр методом Strauss, очень хорошо выглядят с освещённой стороны, но при этом блик есть и с неосвещённой -- так и задумано?

кстате да,  тоже заметил.


Модель Орена  WIN! Смеющийся  жаль  FPSы жрёт
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #9 19 Января 2011, 14:53:53 »
Re: Модели освещения |
9
http://alteste.ru/archives/351

а про  взможности   юниформа  переменных


про смену рендер стейтов тоже не мешало бы упомянуть
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #10 19 Января 2011, 15:06:38 »
Re: Модели освещения |
10
http://alteste.ru/archives/351

а про  взможности   юниформа  переменных


про смену рендер стейтов тоже не мешало бы упомянуть
Все постепенно будет рассказываться. Если в первый же урок вывалить такую гору инфы на пользователя, то он может сойти сума от радости и умереть. А для вводной мне кажется достаточно.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #11 19 Января 2011, 15:15:32 »
Re: Модели освещения |
11
Такую статью можно и на форум продублировать!  Подмигивающий
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #12 19 Января 2011, 15:19:33 »
Re: Модели освещения |
12
Такую статью можно и на форум продублировать!  Подмигивающий
Просто можете давать ссылку на мой блог Строит глазки Хостер у меня хороший и съезжать я не намерен. Буду продолжать писать про шейдеры и квест. Надеюсь кому-нибудь да пригодится Улыбающийся
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Выставка - тестерская > Модели освещения
Перейти в: