22 Июля 2019, 12:54:35
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Выставка - тестерская > ->Мандельброт/Джулия<-
->Мандельброт/Джулия<-
(Прочитано 5281 раз)
  [1]
Печать
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | « 15 Июня 2011, 11:02:17 »
->Мандельброт/Джулия<- |
0
Демонстрация фракталовых чудес.
-------------------------------
ЛКМ + перемещение = смена формы;
CрКМ + перемещение = перемещение;
Скролл = зум;
V = настройки.

* DP.jpg (286.22 Кб, 1280x960 - просмотрено 572 раз.)

* prev.JPG (141.93 Кб, 931x2409 - просмотрено 560 раз.)
* Мандельброт.rar (73.14 Кб - загружено 213 раз.)
kyard | ** | Пользователь | Сообщений: 76 | «Ответ #1 15 Июня 2011, 13:43:47 »
Re: ->Мандельброт/Джулия<- |
1
Красиво выглядит  Улыбающийся
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #2 15 Июня 2011, 14:13:36 »
Re: ->Мандельброт/Джулия<- |
2
Красиво!
таким алгоритмам можно найти много полезного приминения, вот например по теме:
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=146616

http://www.youtube.com/user/lashenko
кстате в реалтайме, при чем возможно делать полноценную трассировку для коллизии и трассировку в шейдере для освещения, память под хранения данных объемов не требуется вообще, все упаковано в формуле  Шокированный

http://blog.hvidtfeldts.net/index.php/category/mandelbulb/
http://www.youtube.com/watch?v=bO9ugnn8DbE&feature=player_embedded#at=179
« Последнее редактирование: 15 Июня 2011, 17:04:33 от Ruslan »
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #3 15 Июня 2011, 15:28:21 »
Re: ->Мандельброт/Джулия<- |
3
Не сказал бы, что применений алгоритмов фракталирования много, но вот создать что-то эдакое абстрактное, без подключения к процессу создания мыслительных процессов человека - оно самое то! 3д фракталы - так это вообще - как мир иной...
Реалтайм 3д фракталы - вот это интересно, и требует по-настоящему немалые ресурсы компьютера.
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #4 16 Июня 2011, 09:33:24 »
Re: ->Мандельброт/Джулия<- |
4
Вот еще нашел ветку по Mandelbulb 3D на демиарте: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=136259
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #5 16 Июня 2011, 14:48:54 »
Re: ->Мандельброт/Джулия<- |
5
Alteste
Спасибо за ресурс!
Anuar | *** | Резидент | Пользователь | Сообщений: 67 | «Ответ #6 22 Июня 2011, 23:25:34 »
Re: ->Мандельброт/Джулия<- |
6
Mandelbulb 3D в Quest3D правда жутко медленно. Подмигивающий

* 1.jpg (327.01 Кб, 1397x989 - просмотрено 610 раз.)
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #7 22 Июня 2011, 23:26:32 »
Re: ->Мандельброт/Джулия<- |
7
Anuar, Подмигивающий
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #8 23 Июня 2011, 00:02:38 »
Re: ->Мандельброт/Джулия<- |
8
Цитировать
Mandelbulb 3D в Quest3D правда жутко медленно.

Класс!
Использовал исходники с темы на gamedev.ru, или свое что-то?
Anuar | *** | Резидент | Пользователь | Сообщений: 67 | «Ответ #9 23 Июня 2011, 00:18:54 »
Re: ->Мандельброт/Джулия<- |
9
Цитировать
Класс!
Использовал исходники с темы на gamedev.ru, или свое что-то?
Нет не на gamedev.ru. Давно его делал по примеру и статье из материала другого сайта. К сожалению первоисточник непомню. Если найду материал, напишу.
Забросил на время это чудо, т.к. мощностя пока не позволяют. Работает очень медленно.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #10 23 Июня 2011, 00:29:31 »
Re: ->Мандельброт/Джулия<- |
10
Anuar
вот в этой теме
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=146616
san выложил исходники шейдеров, правда под OpenGl, я половину перековырял под HLSL и бросил из за нехватки времени, но посже продолжу, так как подкупает то, что рейтрейс полноценный, и возможность генерить бесконечное множество этого безобразия  Смеющийся
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Выставка - тестерская > ->Мандельброт/Джулия<-
Перейти в: