22 Июля 2019, 13:35:37
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Выставка - тестерская > Screen space reflection
Screen space reflection
(Прочитано 4959 раз)
  [1]
Печать
Anuar | *** | Резидент | Пользователь | Сообщений: 67 | « 27 Января 2012, 13:32:46 »
Screen space reflection |
0
некоторый прогресс с Image-Based Reflection.  Улыбающийся

а вот и демка:(обновлено) http://files.gw.kz/a20v0p1ekj.html

* 1.jpg (211 Кб, 1268x891 - просмотрено 721 раз.)
« Последнее редактирование: 27 Июня 2014, 13:41:29 от Anuar »
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #1 27 Января 2012, 13:38:35 »
Re: Image-Based Reflection |
1
Здорово! Подмигивающий
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #2 27 Января 2012, 19:24:21 »
Re: Image-Based Reflection |
2
что-то урн в отражениях не нахожу  Непонимающий
Anuar | *** | Резидент | Пользователь | Сообщений: 67 | «Ответ #3 30 Января 2012, 07:45:44 »
Re: Image-Based Reflection |
3
добавил демку, а то постоянно только скрины выкладываю.
исправляюсь.)
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #4 30 Января 2012, 14:35:35 »
Re: Image-Based Reflection |
4
Все отлично!,но заметил несколько моментов:
не смог разглядеть отражения урн, при этом видно, что в G буфере они присутствуют.
Падает fps, скорее всего из за промахов по кэшу, это лечится, нужно делать downsample для G буфера,  выборки делать уже из уменьшенного.
Удачи! буду ждать обновлений  Улыбающийся
Anuar | *** | Резидент | Пользователь | Сообщений: 67 | «Ответ #5 30 Января 2012, 14:40:53 »
Re: Image-Based Reflection |
5
Все отлично!,но заметил несколько моментов:
не смог разглядеть отражения урн, при этом видно, что в G буфере они присутствуют.
Падает fps, скорее всего из за промахов по кэшу, это лечится, нужно делать downsample для G буфера,  выборки делать уже из уменьшенного.
Удачи! буду ждать обновлений  Улыбающийся

Спасиб! Косяк с урнами исправил.) сильно смещение сделал.
Да для G буфер надо делать downsample. fps падает жестоко.
« Последнее редактирование: 30 Января 2012, 14:43:01 от Anuar »
kyard | ** | Пользователь | Сообщений: 76 | «Ответ #6 31 Января 2012, 13:23:37 »
Re: Image-Based Reflection |
6
Не плохо, только сколько не всматривался отражение урн так и не увидел, и еще лев на втором этаже какой то вялый.
Anuar | *** | Резидент | Пользователь | Сообщений: 67 | «Ответ #7 31 Января 2012, 13:37:12 »
Re: Image-Based Reflection |
7
Не плохо, только сколько не всматривался отражение урн так и не увидел, и еще лев на втором этаже какой то вялый.

постараюсь подправить.
Anuar | *** | Резидент | Пользователь | Сообщений: 67 | «Ответ #8 27 Июня 2014, 08:08:51 »
Re: Image-Based Reflection |
8
Screen space reflection shader и версия сделанная специально только для океанского шейдера

Эта версия получила массу изменений и было исправлено множество багов, также добавлена возможность для отображения отражения только по маске, добавлено плавное затухание отражения и поддержка карт нормалей на поверхностях объектов.

Демка: ссылка

* ssr.jpg (552.89 Кб, 1748x988 - просмотрено 665 раз.)

* ssr_ocean.jpg (448.31 Кб, 1722x986 - просмотрено 632 раз.)
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #9 04 Июля 2014, 00:18:48 »
Re: Screen space reflection |
9
Anuar
Добротный шейдер получился!
Anuar | *** | Резидент | Пользователь | Сообщений: 67 | «Ответ #10 04 Июля 2014, 12:24:50 »
Re: Screen space reflection |
10
спасиб, это еще не последняя версия, времени как всегда не хватает на все, но по крайней мере эту версию уже можно использовать.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2014, 13:55:31 от Anuar »
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Выставка - тестерская > Screen space reflection
Перейти в: