22 Июля 2019, 12:33:50
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Выставка - тестерская > Underwater mask research
Underwater mask research
(Прочитано 2401 раз)
  [1]
Печать
Anuar | *** | Резидент | Пользователь | Сообщений: 67 | « 27 Июня 2014, 10:37:57 »
Underwater mask research |
0
Underwater mask research
Техническая демка, демонстрирующая работу маски для отделения надводной и подводской части для создания эффектов. Работает с динамическими волнами, т.е. не только для плоской поверхности. Особенностью является то, что можно находится над водой и под водой одновременно, и все эффекты будут работать корректно, например, туман под водой.

Маска работает как пост-эффект. Очень легко интегрировать в свои проекты.

Демка: ссылка

* mask2.jpg (102.78 Кб, 940x550 - просмотрено 560 раз.)

* underwater_test.jpg (65.55 Кб, 940x550 - просмотрено 535 раз.)
redis | ** | Пользователь | Сообщений: 89 | «Ответ #1 27 Июня 2014, 12:26:54 »
Re: Underwater mask research |
1
На скриншоте выглядит классно  Крутой а как "легко интегрировать" если нет исходника, поделишся ?
Anuar | *** | Резидент | Пользователь | Сообщений: 67 | «Ответ #2 27 Июня 2014, 12:32:58 »
Re: Underwater mask research |
2
Привет. Интегрировать легко, но пока выкладывать исходники не буду, т.к. я его еще дорабатываю и делаю "большую" комплексную демку в которой будет использована данная техника. Но если очень нужно могу сделать тебе для твоего океана закрытую версию, т.е. без исходника, но с полным доступом к настройкам. Но мне нужен будет исходник вершинного шейдера твоего океана.
redis | ** | Пользователь | Сообщений: 89 | «Ответ #3 27 Июня 2014, 12:47:13 »
Re: Underwater mask research |
3
А-а-а, ясно. Спасибо большое, но я не тороплюсь и океана у меня пока нету ))) Как появится напишу. А если в двух словах, то эту технологию ты для чего разрабатываешь ? игру будешь делать ?
Anuar | *** | Резидент | Пользователь | Сообщений: 67 | «Ответ #4 27 Июня 2014, 13:42:01 »
Re: Underwater mask research |
4
Ну если сделаешь, пиши, и я подготовлю его для тебя. Подмигивающий

Данную технику буду использовать непосредственно в демке вместе с океаном, который будет базироваться на моем графическом рендере на Quest3D, а там видно будет, где дальше его использовать.
В этом же разделе сайта я выложил другие демки, которые войдут в рендер.

В ближайшее время наверно выложу часть исходников в закрытом и открытом виде, с полным контролем для управления и с инструкцией для подключения.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Выставка - тестерская > Underwater mask research
Перейти в: