19 Сентября 2019, 13:28:35
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Немного флуда :)
Немного флуда :)
(Прочитано 7585 раз)
  1 [2]
Печать
pavel | * | Новичок | Сообщений: 7 | «Ответ #15 07 Мая 2015, 20:48:06 »
Re: Немного флуда :) |
15
Всем привет:) Давно хочу сделать игрушку на квэсте но одному это очень сложно, поэтому ищу народ
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #16 08 Мая 2015, 00:00:00 »
Re: Немного флуда :) |
16
pavel, привет.
Расскажи про свою идею, а мы послушаем. Улыбающийся
pavel | * | Новичок | Сообщений: 7 | «Ответ #17 28 Мая 2015, 18:08:07 »
Re: Немного флуда :) |
17
Какой нибудь шутер в жанре пос апокалипсиса. Изначально хотел сделать игру по сюжету книги Сурена Цормудян-Второго шанса не будет но потом понял, что такой масштабный проект мне одному с помощью квэста не осилить.   
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #18 28 Мая 2015, 20:00:00 »
Re: Немного флуда :) |
18
Я бы сказал, что одному в принципе не легко даётся создание игр, а в квесте, как уже ни раз обсуждалось на форуме, дополнительная сложность обуславливается отсутствием расширенных средств разработки игровой механики, что впрочем компенсируется созданием своего собственного инструментария с помощью простейших выражений и SDK.
На самом деле, разработка игры - не самое сложное дело, если подходить к этому со знанием и опытом.
Если создать прочную основу для своего движка в виде собственного фреймворка, вся разработка сразу же превращается в прекрасный расширяемый конструктор.
Яркий пример того, что игру на квесте сделать можно - PROJECT AURA, которая сейчас находится в стадии раннего доступа в steam, но эту игру делают уже больше года и в команде как минимум 3 человека. Можно представить сколько времени займёт у одного человека создание игры с похожей механикой. Подмигивающий

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=bwuK-gyZlHE" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=bwuK-gyZlHE</a>

Надо так же понимать, что разработка игры - это лишь половина успеха (если не меньше). На пути создателя стоят ещё такие вещи как тестирование, отладка, менеджмент и прочее, на что у многих разработчиков-одиночек в один момент могут опуститься руки, и создание проекта будет поставлено под один большой вопрос. Рот на замке

Я ни в коем случае не хочу драматизировать, но, не смотря на имеющуюся возможность создания игр, квест всё-таки не лучшее для этого средство. Да, в далёком 2010-ом, всё было относительно просто и уровень игр был у всех примерно одинаковый. Сегодня же, если смотреть объективно, есть несколько именно игровых движков, которые могут облегчить жизнь разработчику и не дать ему опустить руки раньше времени.
 
  1 [2]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Немного флуда :)
Перейти в: