22 Июля 2019, 12:30:07
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Выставка - тестерская > Музей колоколов
Музей колоколов
(Прочитано 14417 раз)
  [1] 2
Печать
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | « 09 Марта 2009, 01:57:16 »
Музей колоколов |
0
                     
Пролог

На данный момент работа не выдержит ни какой критики потому что пока что очень "сырая" в ней нет шейдеров,а только геометрия и голые текстуры,причем текстуры большого разрешения подчас совершенно не нужные,вообщем много еще чего прийдется оптимизировать,на данный момент Polys: ~114 324 ,нет окружения и т.д.
Я не являюсь каким нибудь фанатом истории просто не нахожусь сейчас дома(Валдай) и поэтому это кусочек моего мира,по которому можно побрадить:) История c valday.com
Рисовал на "глаз" поэтому может быть не точность в геометрии,на работу ушел практически год - это очень долго нет слов,такую несложную геометрию(а может и сложную) можно смоделировать быстро,просто не всегда хватало свободного времени и сил,геометрию переделывал раз сто потому что приходя к музею я понимал что получается ерунда,приходилось делать новые фотки и переделывать все по новой,самая сложное было сделать Unwrap UVW раскладку с этой штукой я бился ни на жизнь а насмерть:)))

Системные требования

- Microsoft Windows XP\Vista
 
- Microsoft Direct 9.0c

- процессор 2.4 GHz

- памать 3 Гб

- видеокарта Nvidia GeForse 8800 GTS

вообщем машина должна быть не слабой

для тех кто не может запустить работу, смотрите видео с моего раб.стола(можно сказать маленькая демонстрация)

     
Управление

w - вперед

s - назад

a - влево

d - вправо

или стрелочками

Esc - выход

Скачать 61,5 МБ

        Скриншоты


* 1.jpg (62.27 Кб, 1024x768 - просмотрено 710 раз.)

* 2.jpg (60.9 Кб, 1024x768 - просмотрено 699 раз.)

* 3.jpg (77.69 Кб, 1024x768 - просмотрено 752 раз.)
« Последнее редактирование: 10 Марта 2009, 00:19:52 от Den_ya »
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #1 14 Марта 2009, 14:06:17 »
Re: Музей колоколов |
1
Ну, и когда мы увидим бету?
Улыбающийся))

Не стоит забрасывать.
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #2 16 Марта 2009, 01:10:10 »
Re: Музей колоколов |
2
Const_47

я не забросил,сейчас оптимизирую музей, решил урезать все текстуры то есть максимальные будут 1024 и меньше ,еще перевожу Light map текстуры в DDS качество их конечно упадет зато для поднятия fps поможет,конечно же вид уже будет не тот что с текстурками большого разрешения,и еще решил пока отключить AA
shaman4d | * | Новичок | Сообщений: 33 | «Ответ #3 16 Марта 2009, 12:16:40 »
Re: Музей колоколов |
3
Ам ожет тебе ограду сделать плоскую с бампмаппингом? Полигонов меньше будеш а детальность можно повысить.
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #4 16 Марта 2009, 19:22:21 »
Re: Музей колоколов |
4
Не парся с DDS. Врятли в данной сцене по производительности заметишь особенную разницу, сцена то маленькая, текстур не очень много...
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #5 16 Марта 2009, 22:07:15 »
Re: Музей колоколов |
5
73 текстуры + ~ 70 Light map = ~ 143 В замешательстве

беда в том что я до этого не знал(до подсказки КВЕСТОМАН'ом) что нужно сохранять текстурки кратные 4-ом для сохранения в  DDS , то есть некоторые приходится переделывать

shaman4d

бампмаппинг придется применять с альфа каналом ,а это уже шейдер какой нибуть получится, я просто до этого не дошел еще

на самом деле геометрии очень много цифра 114 324 это самый минимум которого я смог добиться,хотя есть еще что подрезать, реальная цифра примерно ~2 000 000 Polys,а может и больше,после музея я понял что Малополигональное моделирование - это настоящее искусство,и никакие плагины незаменят  рук и головы,может позже зделаю небольшое видео
« Последнее редактирование: 16 Марта 2009, 23:47:43 от Den_ya »
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #6 17 Марта 2009, 04:58:28 »
Re: Музей колоколов |
6
       версия 17.03.09

- добавлен загрузочный экран

- текстуры урезаны до 1024х1024

- отключен AA

Museum.exe 22.80 Мб


P.S.теперь думаю пойдет у большинства,тем более с загрузочным экраном стало понятнее что загружается,а не весит черным экраном
« Последнее редактирование: 17 Марта 2009, 19:40:38 от Den_ya »
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #7 17 Марта 2009, 16:35:19 »
Re: Музей колоколов |
7
Файл номер 11086464 не найден !!!
Непонимающий
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #8 17 Марта 2009, 19:43:09 »
Re: Музей колоколов |
8
Const_47
Действительно В замешательстве перезалил,теперь вроде все ок (тьфу-тьфу)

ссылка таже (ниже)
shaman4d | * | Новичок | Сообщений: 33 | «Ответ #9 17 Марта 2009, 20:01:48 »
Re: Музей колоколов |
9
Загрузил - запустил, загрузочный экран и ничего не происходит.
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #10 17 Марта 2009, 20:47:03 »
Re: Музей колоколов |
10
Если близко мусорников ходить, производительность падает.
используй для колизии мусорников боксы, токо не рисуй их.
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #11 17 Марта 2009, 21:20:40 »
Re: Музей колоколов |
11
Const_47

попал в точку,я действительно там такую же геометрию к колизии привинтил это мои недоделки,а к дереву наоборот забыл,это я исправлю


shaman4d

я загрузил со своей ссылки у меня тоже почему то в начале долго загружался,но потом все стало лучше,хотя исходник загружается нормально (намного быстрее)

может побился?

попробую позже за архивировать


теперь нужно придумать как сделать экран настройки где можно будет менять текстуры,разрешение экрана и т.д.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2009, 21:22:52 от Den_ya »
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #12 18 Марта 2009, 14:25:55 »
Re: Музей колоколов |
12
В в чём смысл лоадера, то?? Очевидно, что у тебя 2 StartScene, первый прогружает текстуры, а потом, переход, на новый StartScene. Так?
Но: т.к. первый стартовый канал отвечает за прогрузку текстур, и загружает их в буфер (что правильно), а второй загружает сцену, но второй не пользуется буфером первого, то идёт время на переход к новому разрешению + новой прогрузкой текстур.
Так выходит?
shaman4d | * | Новичок | Сообщений: 33 | «Ответ #13 18 Марта 2009, 20:23:10 »
Re: Музей колоколов |
13
А войти в музей можно будет? А то все двери заколочены Грустный
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #14 18 Марта 2009, 20:42:09 »
Re: Музей колоколов |
14
→|Den|← ТЫ - МОЛОДЕЦ!!!

на самом деле я хотел просто избавиться от черного экрана,
и думал что у меня получился правильный загрузчик,но твой вопрос  поставил меня в тупик

я сделал отдельно второй(основной)  StartScene.ехе и с равнил с существующим

получилось что если загружается один основной то он загружается(на моем компе) 00.31 сек, а если оба  то 01.08.1 сек,  получается что каждый загружается отдельно
то есть каждый раз все снова, может быть у меня нет этого буфера ни в первом ни во в тором?

→|Den|← раз ты так ловко определил, подскажи как он выглядит(буфер) в квесте или может у тебя есть примерчик
 
а я попробую пока почитать Учебное руководство  

и еще хотел сказать что загруочный StartScene загружает у меня геометрию,а потом тексткрки

shaman4d войти нельзя будет В замешательстве может быть когда нибуть
« Последнее редактирование: 18 Марта 2009, 20:49:52 от Den_ya »
 
  [1] 2
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Выставка - тестерская > Музей колоколов
Перейти в: