15 Октября 2019, 07:18:03
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Выставка - тестерская > Ocean demo - (Remember Me project - Alpha verion)
Ocean demo - (Remember Me project - Alpha verion)
(Прочитано 7066 раз)
  [1]
Печать
Anuar | *** | Резидент | Пользователь | Сообщений: 67 | « 16 Марта 2010, 13:03:38 »
Ocean demo - (Remember Me project - Alpha verion) |
0
Всем привет! Улыбающийся
Демонстрация воды для моего нового проекта. В данный момент находится в разработке.
Чуть ранее выкладывал ее на оф.форуме.
Надеюсь Вам понравиться, жду Ваших предложений и замечаний по ней.
Старая версия:http://rapidshare.com/files/363133250/Ocean_shader.exe
Новая версия:http://forum.quest3d.com/index.php?action=dlattach;topic=68537.0;attach=131775 - более сжатая, за счет отсутствия звукового сопровождения, сжатия текстур, появилось отражение неба и небольшое меню настройки океанского шейдера.

* index.png (470.24 Кб, 700x427 - просмотрено 815 раз.)

* index2.png (383.38 Кб, 700x495 - просмотрено 813 раз.)
IGR | * | Новичок | Сообщений: 17 | «Ответ #1 16 Марта 2010, 13:24:23 »
Re: Ocean demo - (Remember Me project - Alpha verion) |
1
ога.. картинка потрясная !!  Подмигивающий
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #2 16 Марта 2010, 13:40:12 »
Re: Ocean demo - (Remember Me project - Alpha verion) |
2
не живая

когда смотришь в сторону горизонта - очень красиво  Веселый,
но стоит вниз заглянуть...  В замешательстве

камера ограничена, нет возможности приблизиться

сцена пуста:
не хватает неба
затонувшего замка к примеру
Anuar | *** | Резидент | Пользователь | Сообщений: 67 | «Ответ #3 16 Марта 2010, 13:48:45 »
Re: Ocean demo - (Remember Me project - Alpha verion) |
3
Да это точно вода не живая. Но здесь я только шейдер воды тестировал. Вот более раняя версия, но с небом и облаками.
Скоро обновлю, добавлю остров, горы на горизонте, птиц, эффект под водой и облака.
Вот более раняя версия, но с небом и облаками.

* Untitled-5.png (240.29 Кб, 700x416 - просмотрено 751 раз.)
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #4 18 Марта 2010, 16:18:28 »
Re: Ocean demo - (Remember Me project - Alpha verion) |
4
В принципе мне понравился океан, особенно на дефолтных настройках, и если повернуть камеру вниз то тоже неплохо смотрится.
Но мне лично мешали все эти постэфекты)), ещё сложилось впечатление что если смотреть под собой то вода освещена иначе чем если смотреть вдоль горизонта. Иногда волны как будто замирают, хотя фпс не меняется. Фпс кстати у меня ну сооовсем не большой.
Ещё я бы поставил ограничение на высоту волн в более разумных пределах, всё то что больше 1/5 от доступного сейчас максимума смотрится как сплошной пестец))) Ну переход к белым гребням у волн сейчас тоже слишком резкий, мне кажется там стоит проверка на манер если высота > какого-то значения, тогда альфа=1
Anuar | *** | Резидент | Пользователь | Сообщений: 67 | «Ответ #5 19 Марта 2010, 09:51:15 »
Re: Ocean demo - (Remember Me project - Alpha verion) |
5
Да переход к белым гребням у волн действительно очень резкий. Сейчас ищу пути решения. может как нибудь по другому реализовать их. Сейчас работаю над шейдером "под водой". Также все еще никак не получается сделать мягкий переход от воды до берега, но подвижки в положительную сторону наблюдаются. Может у кого-нибудь есть пример?
Могу сделать пример без пост эффектов, а то я действительно что-то переборщил с ними в этом примере.
Хотел показать одновременно живой и мертвый океан.
Незнаю получилось ли.
Anuar | *** | Резидент | Пользователь | Сообщений: 67 | «Ответ #6 19 Марта 2010, 11:57:17 »
Re: Ocean demo - (Remember Me project - Alpha verion) |
6
DimiS Вы верно подметили, что иногда волны как будто замирают, хотя фпс не меняется, это все еще и из-за того, что волны формируются спомощью Normal map текстуры. С самого начала создания эта проблема присудствовала. Поэтому в новой версии планирую изменить метод создания волн на Tessendrof. Вот скрин новых волн, пока очень криво, но намного лучше чем было.

* 5.JPG (10.38 Кб, 441x344 - просмотрено 737 раз.)
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #7 21 Марта 2010, 15:51:18 »
Re: Ocean demo - (Remember Me project - Alpha verion) |
7
Если вода будет применяться в движке, то следует придумать её коммутацию на самых ранних этапах.
Решить в первую очередь каким методом реализовать отражения, каустику, как подсвчивать воду и пр.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #8 07 Апреля 2010, 09:51:16 »
Re: Ocean demo - (Remember Me project - Alpha verion) |
8
underwater и птички  Улыбающийся отлично выглядят!
когда будут твердые тела?
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #9 07 Апреля 2010, 16:59:33 »
Re: Ocean demo - (Remember Me project - Alpha verion) |
9
Такие двойные ассоциации по последним скриншотам - эдакий гибрид стиля Кулагина и Far Cry 2 Веселый
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2010, 22:45:46 от →|๖ۣۜDen|← »
neko2or | * | Новичок | Сообщений: 12 | «Ответ #10 07 Апреля 2010, 22:22:40 »
Re: Ocean demo - (Remember Me project - Alpha verion) |
10
А зачем нужны фиолетовые круги посередине экрана Непонимающий
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #11 07 Апреля 2010, 22:29:22 »
Re: Ocean demo - (Remember Me project - Alpha verion) |
11
Кста, тож не жалую эффеты:
  ДОФ(многие игры его перекручивают, либо настраивают зоны ужасно)
  Ленсы (кроме случаев где они уместны (например: бинокль))
  МошнБлёр ( Показает язык)
  МувиГрэйн ( Строит глазки)
Anuar | *** | Резидент | Пользователь | Сообщений: 67 | «Ответ #12 08 Апреля 2010, 09:48:41 »
Re: Ocean demo - (Remember Me project - Alpha verion) |
12
Обновил демку:
Убрал ленсы
Понизил использование FilmGrain шейдера
Поменял текстуру неба.
Перерисовал текстуру пузырьков.
ссылка: http://forum.quest3d.com/index.php?action=dlattach;topic=68537.0;attach=131949
Reactive | * | Новичок | Сообщений: 12 | «Ответ #13 18 Апреля 2010, 16:21:14 »
Re: Ocean demo - (Remember Me project - Alpha verion) |
13
в последней мышка не работает  Непонимающий Ха, надо было ПКМ зажать Улыбающийся Красиво, очень. Ландшафт с пальмами и пиратским кораблём будет шикарно  Шокированный
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2010, 20:36:56 от Reactive »
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Выставка - тестерская > Ocean demo - (Remember Me project - Alpha verion)
Перейти в: